Комната переговоров Гранд Авеню by USTA Hotels
(вместимость до 10 человек, площадь 32м2)
Конференц-залы отеля Гранд Авеню для организации бизнес-форумов, конференций, презентаций, приемов
Конференц-залы отеля оборудованы всей необходимой техникой - проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.
Освещение регулируется в зависимости от потребностей мероприятия, предусмотрены шторы для затемнения при использовании проекционного оборудования.
Для выступающих предусмотрена трибуна, столы президиума, для слушателей – удобные стулья с пюпитрами.
В холле перед залами - зона встречи гостей, рядом банкетный зал и гардеробная комната.
На втором этаже отеля находится ресторан «Кейс» для проведения бизнес-ланчей, отдельный зал для организации кофе-брейков и фуршета.
Кофе-брейки стоимостью от 130 до 290 рублей, бизнес-ланч – 350 рублей, фуршет от 750 до 1100 рублей на человека. Также возможно формирование индивидуального варианта фуршета с учетом пожеланий организаторов мероприятия.
Цена за 1 час - 900 руб.
Цена за 4 часа - 3600 руб.
Цена за 9 часов - 6480 руб.
При бронировании на 8 часов и более проектор бесплатно.
(вместимость до 10 человек, площадь 32м2)
Комната оборудована компьютером и прочей необходимой техникой, классическим круглым столом с креслами.
Вместимость зала при различных вариантах рассадки:
В стоимость аренды включены:
|
Оборудование за доп.плату:
|
- Кофе-брейк от 130 до 290 рублей на персону, бизнес-ланч от 350 рублей на персону, фуршет от 500 рублей на персону.
Тел.: +7(343)312 37 37 (доб 4111)
Единый центр бронирования:
8 800 333 8782
www.avenuehotel.ru
dudkin@ustagroup.ru